Израиль на ладони

Израильский форум

Народ, города, по интересам
Форумы:
Текущее время: 21 Июль, 2018 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто для меня евреи-христиане?
евреи 33%  33%  [ 10 ]
неевреи 30%  30%  [ 9 ]
я сам верю в Иисуса Христа 30%  30%  [ 9 ]
таким не место в Израиле 7%  7%  [ 2 ]
Всего голосов : 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Август, 2009 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, 2009 08:50
Сообщения: 33
Откуда: ashdod-karmiel
ДБД писал(а):
chestercat писал(а):
конвееру по привозке пушечного мяса-сохнуту было абсолютно наплевать-брали христиан у которых дедушка еврей по папиной линии-программу молодёжную всегда создать можно.Как вы на это смотрите с точки зрения закона о возращении,нарушили ребята закон и им сдесь не место или раз защищали израиль то закон что дышло?
З.Ы посмотрел свои записи-за 4 года 1997-2001 я и мои друзья похоронили 2 ребят-русских христиан,один лежит сдесь в киббуце(на обычном же нельзя) другого мама увезла в Россию(был солдат одиночка)

(Удалено.)
Смешали в одну кучу самые разные аспекты рассматриваемой проблемы. Единственное, в чем с Вами можно согласиться - это в гнусной роли сохнутовских функционеров в привозе в Израиль людей, никакого отношения к еврейству не имевших. Ну, а дальше проблема только усугублялась. Не хочу и не могу затрагивать больную тему о погибших солдатах, но армия, постоянно ведущая боевые действия с врагами, неизбежно несет потери. А поскольку служба в армии является обязательной (кроме арабов), то кощунственно выделять погибших солдат по религиозной принадлежности. А я писал совсем о другом.

Ох интересно чего ж там удалили :28:
Мне кажется что границы рассматриваемой проблеммы не были чётко определены,я лишь попытался обратить внимание на отношение к Закону о Возращении родного Сохнута-т.есть органа созданного для выполнения данного закона. Есть не мало аспектов,вы правы,если глубоко копнуть то можно найти и эфиопов,марроканцев которые с Вашей точки зрения и закона не имеют права на репатриацию.
Вообще,то если как следует порытся то и сам закон о возращении основан на галахической предпосылке определения еврейства,которое как известно менялость несколько раз.
И в закалючении,мне кажеться что определение достоин не,достоин,дожно основыватся на определении степени лояльности к государству,а не вероисповедании,иначе всё это грозит перерости в сопор- кто был раньше,что в принцыпе и происходит.
По поводу функционеров сохнута-тут простите перефразируя Задорнова-"когда еврей думает о деньгах,он больше не о чём не думает".
Я к своему счастью очень терпим к чужой вере, есть немало христиан у которых прав сдесь жить больше чем у некоторых евреев.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Ичтобы расставить все точки над вав...
Закон о возвращении 1950
1. Право на репатриацию*
Каждый еврей имеет право на репатриацию в Израиль.

* Комментарий. Понятие "еврей" является предметов идеологических, политических и юридических споров. Лишь через 20 лет после принятия этого закона, в 1970 году, в него введена ст. 4ב ) бэт) которая, однако, проблему до конца не решила.

2. Виза нового репатрианта
א (алеф) Репатриация осуществляется на основании визы нового репатрианта.*

* Комментарий. Виза нового репатрианта выдается лицам, имеющим право на репатриацию, находящимся за границей – соответствующим консульским отделом Посольства Израиля, а находящимся в Израиле – Министерством внутренних дел Израиля. При этом проверяются как основания для репатриации, так и наличие данных, могущих послужить основанием для отказа в репатриации (см. следующий пункт).

ב(бэт) Виза нового репатрианта выдается каждому еврею, выразившему желание обосноваться в Израиле, за исключением случаев, когда Министр внутренних дел убежден, что заявитель:

(1) (1) действует против еврейского народа; или

(2) (2) может представлять опасность для здоровья населения; или

(3) (3) имеет уголовное прошлое, которое может создать угрозу для общественной безопасности.*

* Комментарий. Наличие уголовного прошлого, которое может создать угрозу для общественной безопасности недостаточно четко определено Законом и является предметом значительного количества споров. Недостаточно последовательна позиция законодателя в определении наличия уголовного прошлого в стране исхода, где существуют совершенно другие методы криминального учета, совершенно другое уголовное и процессуальное законодательство, зачастую действующие необъективно по отношению к евреям. Это вызывает длительные проверки, причиняющие моральный и материальный ущерб кандидатам на репатриацию с сомнительным прошлым относительно данного критерия. Отказ в репатриации по этим мотивам может быть обжалован как в Суд по административным делам, так и в Высший суд справедливости (БАГАЦ).

3. Удостоверение нового репатрианта*
א(алеф) Еврей, прибывший в Израиль и после этого выразивший желание обосноваться в нем, вправе, находясь в Израиле, получить удостоверение нового репатрианта.

ב(бэт) Ограничения, установленные статьей 2 (бэт), действуют также при выдаче удостоверения нового репатрианта, за исключением лица, могущего представлять опасность для здоровья населения вследствие болезни, возникшей после его приезда в Израиль.

* Комментарий. Удостоверение нового репатрианта (теудат оле – תעודת עולה), является именным документом, дающим право на различные льготы, предоставляемые государством Израиль новым репатриантам: специальное пособие – корзина абсорбции, льготы при получении ссуды на покупку квартиры и множество других льгот и преимуществ, облегчающим репатриантам абсорбцию в новой для них стране. В Израиле существует специальное Министерство абсорбции, множество общественных и межгосударственных организаций, деятельность которых направлена к этой же цели.



4. Жители и их дети
Каждый еврей, репатриировавшийся в Израиль до вступления в силу настоящего Закона, а также каждый еврей, родившийся в Израиле как до вступления в силу настоящего Закона, так и после этого, рассматривается как репатриировавшийся на основании настоящего Закона.*

* Комментарий. Придание Закону в этой части обратной силы направлено на уравнение прав лиц, репатриировавшихся как до, так и после принятия Закона о возвращении, поскольку весь Израиль, по существу, является страной репатриантов. Еврейское население нашей страны с момента ее создания выросло почти в 10 раз.

4 алеф. Права членов семьи (поправка 1970г.)
א(алеф) Права, предоставляемые еврею в соответствии с этим Законом, и права нового репатрианта в соответствии с Законом о гражданстве 1952, а также права нового репатрианта в соответствии с любым другим законодательным актом, принадлежат также ребенку и внуку еврея, его супруге (супругу), супруге (супругу) ребенка и внука еврея, за исключением лица, которое, будучи евреем, изменило религию по собственной воле*.

ב(бэт) При определении права члена семьи еврея на репатриацию в соответствии с пунктом (алеф), не имеет значения, жив ли сам еврей или нет, и репатриировался ли он в Израиль, или нет.**

ג(гимель) Ограничения и условия, установленные в отношении еврея или нового репатрианта настоящим Законом, или на его основании, или другим законодательным актом, указанным в пунктеא (алеф), распространяются также на лиц, претендующих на права, указанные в пунктеא (алеф).



* Комментарий. Ограничение права на репатриацию для лица, изменившего религию, относится только к самому репатрианту-еврею и не распространяется на членов его семьи. Они получают право на репатриацию в силу родства, и их национальность и религиозная принадлежность в данном случае не имеет правового значения.

** Комментарий. Законодатель недвусмысленно установил, что права членов семьи еврея на репатриацию сохраняются и после его смерти. На практике об этой норме заинтересованные лица зачастую не знают, что иногда приводит к ущемлению их прав.

4 ב (бэт) Определение (поправка 1970 г.)
При применении настоящего Закона, "еврей" – тот, кто родился от матери еврейки или принял гиюр и при этом не принадлежит к другой религии.*

* Комментарий. Как уже указывалось, определение понятия «еврей» на практике вызывает значительные трудности. Так, в тексте этого Закона на языке подлинника, применятся понятие «יהודי», точное соответствие которому в русском языке – иудей, а не еврей. Между тем, в общепринятой языковой практике это слово на русский язык большей частью переводится именно как «еврей», хотя эти понятия не идентичны. Всякое определение, как известно, хромает, но и обойтись без него нельзя. Комментируемая статья внесена в Закон после постановления Верховного суда Израиля по делу Руфайзена, католического монаха, еврея по происхождению, перешедшего в христианство. Несмотря на заслуги Руфайзена перед еврейским народом, Министерство внутренних дел отказало ему в регистрации в качестве еврея. Рассмотрев его апелляцию, основанную на галахическом принципе, гласящем, что еврей (в данном случае иудей, יהודי), перешедший в другую религию, остается евреем – «плохой еврей, но еврей», Верховный суд не согласился с его доводами, указав, что Закон о возвращении является светским Законом и это галахическое правило не может быть принято как юридическая норма. Между тем определение понятия «еврей» с учетом религиозных критериев, противоречит этому взгляду. Таким образом, в настоящее время действует правовая норма, свидетельствующая о том, что еврейское государство не торопится отделяться от религии. В настоящее время усиливается критика труднопроходимого фильтра для граждан Израиля, не являющихся галахическими евреями и желающими стать иудеями, то есть пройти религиозную процедуру, гиюр.

5. Исполнение и Установления (таканот)
Министр внутренних дел назначается ответственным за исполнение настоящего Закона; он вправе принимать Установления по всем вопросам его исполнения, а также по вопросам выдачи разрешений на репатриацию и удостоверений репатрианта несовершеннолетним до 18 лет. Установления по вопросам применения статей 4 אалеф и 4 נбэт должны утверждаться комиссией по вопросам Конституции, законодательства и правосудия Кнессета.*

* Комментарий. Министр внутренних дел имеет значительные полномочия не только в вопросах, перечисленных в комментируемой статье, но и в других, чрезвычайно важных для новых репатриантов вопросах: предоставление гражданства, в том числе путем натурализации, родственникам и членам семьи еврея-репатрианта, (супругу, престарелым родителям), лишение гражданства, выдача загранпаспорта, предоставление въездных виз и пр.

_________________
Беспощадна судьба, наши планы круша,
Час настанет и тело покинет душа.
Не спеши, посиди на траве, под которой
Скоро будешь лежать, никуда не спеша.

Омар Хайям. Рубаи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Август, 2010 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Июнь, 2003 13:27
Сообщения: 10620
Откуда: К. Ата
О жизни и смерти христиан, и просто неевреев, в Израиле.
Изображение

_________________
Не все так, как кажется.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евреи-христиане в Кармиэле
СообщениеДобавлено: 29 Апрель, 2016 05:21 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 12 Август, 2006 08:51
Сообщения: 14417
:16: http://9tv.co.il/news/2016/04/28/224998.html
Как говорится, где Котель - и где Кармиэль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони