Израиль на ладони

Израильский форум

Народ, города, по интересам
Форумы:
Текущее время: 24 Октябрь, 2018 01:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто для меня евреи-христиане?
евреи 33%  33%  [ 10 ]
неевреи 30%  30%  [ 9 ]
я сам верю в Иисуса Христа 30%  30%  [ 9 ]
таким не место в Израиле 7%  7%  [ 2 ]
Всего голосов : 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Январь, 2005 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 Август, 2004 21:42
Сообщения: 1977
Откуда: с мира сего
Van Helsing писал(а):
но можно являться добропорядочным прихожанином

А вообще зачем нужно куда-то ходить?
Верить можно и не посещая различные собрания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 Февраль, 2005 04:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 Февраль, 2004 23:38
Сообщения: 2250
Можно, конечно.
Но людям с одинаковыми убеждениями свойственно искать общения.

_________________
Во славу воскресшего Иешуа а-Машиах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 Февраль, 2005 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 Декабрь, 2004 23:33
Сообщения: 37
Откуда: Karmiel
Цитата:
"Широта взглядов" часто может оказаться вполне обычным духовным анархизмом, впрочем, есть и абсолютно изумительные исключения, к примеру - известный сапожник Якоб Бёме...

А можно поподробнее...? Плиииисссс ;-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 Февраль, 2005 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Май, 2004 19:13
Сообщения: 245
Откуда: местный
Яков Беме - один из величайших гениев человечества, но гениев мало доступных, остающихся в тени. Читают его лишь немногие и целые эпохи забывают о нем. Духовная атмосфера ныне начинающейся эпохи благоприятна для возрождения интереса к Беме. Кстати, в 1924 г. исполнилось трехсотлетие его смерти. И в Германии появилось несколько новых книг о Беме. Немцам свойственно почитание своих великих людей. О Беме написано мало хорошего. Недурными должны быть признаны книги Бутру и Элерта. Долгое время в мышлении нового времени Я. Беме остается незамеченным и забытым. Возникновение духовного интереса к Беме связано с именами Сен-Мартена и Фр. Баадера. И уже Шеллинг последнего периода, периода Philosophie des Mythologie и Philosophie der Offenbarung в значительной степени определяется духом Я. Беме. Гегель признает Я. Беме родоначальником новой философии и дает ему очень высокую оценку. Яков Беме бесспорно должен быть признан величайшим христианским теософом (употребляя это слово не в современном вульгаризованном, а в старом благородном смысле) и величайшим мистиком гностического типа. Но подпочвенное влияние Беме шире гностико-теософических и мистических течений. Имя его принадлежит всей германской философии, которая в самых значительных своих явлениях получала прививку от его духа. Беме, как и все подлинно великое, принадлежит вечности, но во времени он был человеком реформации и возрождения, он принадлежит духовному течению той эпохи. Бемевская натурфилософия имеет ренессанский характер. По вероисповеданию Беме был лютеранином и перед смертью принял напутствие лютеранского пастора. Но лютеранское духовенство преследовало и истязало его при жизни, запрещало ему печатать его произведения. Явление характерное для всех вероисповеданий. Беме нес в себе положительные и отрицательные черты реформационной эпохи. Но по духу своему он стоит выше вероисповедных различий, он сверхконфессионален, как и большая часть мистиков. Беме представляет совершенно исключительное явление: великий теософ и гностик был человеком из народа, простым ремесленником, сапожником, человеком не прошедшим никакой школы, не ученым, не книжным человеком. Питался он прежде всего Библией и отрывочными познаниями, которые получал, главным образом, от людей, с которыми встречался в жизни. Знал он некоторые произведения Парацельса, другого великого теософа и натурфилософа Ренессанса, и усвоил себе его алхимически-астрологическую терминологию. Получил он также какими-то неясными для нас путями прививку Каббалы. Влияние Каббалы освобождает от отвлеченной мистики типа неоплатонического и экхартовского и прививает начала конкретной космологии и антропологии. Но тщетно искать влияний, определивших миросозерцание Беме, - он есть явление первородное и оригинальное. Источники познания Беме - жизненные, а не книжные, он прежде всего визионер, ясновидец, ему дан был дар видения, созерцания тайн жизни божественной, природной и человеческой. Проблема, которая ставится явлением Беме, есть проблема гностической одаренности, особого дара видения, который не является прямо пропорциональным ступени святости, освященной церковью. Беме, в качестве протестанта, не принадлежал к телу Церкви, но к душе Церкви, конечно, принадлежал. Это был человек, соединявший в сеье необычайную сложность познания, змеиную мудрость с голубиной простотой сердца и праведностью жизни. И еще явление Беме ставить проблему христианского эзотеризма, более сокровенного познания тайн христианства, откровения об откровении, как выражался Ж. де Местр.
В миросозерцании и миропонимании Я. Беме была абсолютная новизна и по сравнению с античной философией и по сравнению с средневековой схоластикой. Бытие для него не есть вечный порядок и гармония, как для мысли античной, которой была подавлена схоластика. Бытие, и божественное бытие и бытие космическое, - динамично, а не статично. Повсюду видит Беме борьбу противоположных начал, света и тьмы, доброго и злого, сладкого и горького. Он открывает антиномичность бытия, видит в мировом процессе трагедию. И трагедия эта заложена в самом Божестве. Этот простой ремесленник, не ученый, не книжный, не подавленный школьной трагедией, задался дерзновенной задачей познать происхождение Божественной Троичности из Перво-Божества. Ungrund, бездна, как первооснова бытия, есть основная идея Беме. Это ведь есть также основная и наиболее оригинальная идея германской мистики, определившая всю германскую философию. Уже Экхардт различает Gotheit от Gott. Германская мистика есть одно из величайших явлений мировой духовной жизни. Творческая динамика бытия определяется Ungrund’ом, темными приливами из изначальной бездны бытия, которая должна быть просветляема. Беме мыслит не понятиями, а символами и мифами. Это всегда ведь есть особенность религиозного гнозиса в отличие от чистой философии. И Беме творит теогонический миф. Он признает процесс в Боге в отличие от официальной теологии, которая, пользуясь категориями античной мысли, признает абсолютную бездвижность и покой в Боге. В основе бытия по Беме лежат иррациональнее начало и оттого и происходит динамический процесс, теогонический, космогонический и антропогонический. Гениальность и оригинальность германской мысли, принципиальное отличие ее от мысли античной и схоластичной, связаны с Бемевской идеей. Германская философия поставила себе задачу рационального познания иррациональной основы бытия. Античная и средневековая мысль не видела в первоосновах бытия борьбы противоположных начал, она утверждала изначальную естественную солнечность бытия. В величайшем своем творении – в “Mysterium magnum” Беме пытается истолковать книгу Бытия, как космогонический и антропогонический процесс. Официальная теология оставалась в пределах ветхозаветного понимания Библии. Беме делает попытку новозаветного понимания Библии, т.е. истолкования ее в духе Нового Адама. И особенно замечательна не натурфилософия Беме, на которую обратили больше внимания, а его антропология, его учение о человеке. Антропология его обоснована на христологии. И есть особенная гениальность и озаренность в его учении об Андрогине. Гениально также Бемевское учение о Софии, как девственности души, как Деве, отлетевшей на небо после грехопадения, и оно более верно духу христианства, чем учение Вл. Соловьева, который, впрочем, находился под влиянием Беме. Вообще, все учение Беме проникнуто христианским пафосом, в центре для него всегда стоит Христос, Новый Адам. Динамизм и антиномизм Беме носят более христианский характер, чем статизм схоластики, целиком находящийся под влиянием Аристотеля и греческой философии. Беме освобождается и освобождает от власти античной и статической мысли. Для него мир не есть застывший порядок, гармония, он понимает мир, как динамику и борьбу, как трагический процесс, как огненный поток. Из античных мыслителей он близок к Гераклиту. Совершенно ошибочно определять мировоззрение Беме, как пантеизм. Беме совсем не был пантеистом и никогда не отождествлял Бога с миром. Уж скорее можно было бы его назвать понентеистом. И также ошибочно считать мировоззрение Беме натуралистическим, как делают некоторые теологи, сами грешащие натурализмом. У Беме не Божество принижается до природы, а природа возносится до Божества, и понимается, как символитика духа. Божество не исчезает в природе и не отождествляется с ней. Все природные процессы, все природные стихии огня, серы, все природные качества сладкого, горького лишь символы духовного мира. Беме – великий символист, он не допускает закрепощения бесконечного в конечном. Он в своей теософии идет дальше теологии, но у него всегда остается неисчерпаемая тайна. И догматы, выраженные в теологических формулах, не есть еще последняя тайна, последняя глубина. В мистическом гнозисе Беме скрыты неисчерпаемые богатства. Ему многое открылось как в блеске молнии. Им можно пользоваться для противоположных целей. Христианским учеником и продолжителем Беме был Фр. Баадер, католик с сильными симпатиями к Православному Востоку. У Вл. Соловьева также можно найти многое от Беме. Но Бемовские идеи могут развиваться и в направлении нехристианском, напр. у Э. Гартмана, или в направлении псевдохристианском, напр., в антропософии Р. Штейнера. В Беме была уже заложена и германская пессимистическая метафизика, для которой мир есть порождение безумной и темной воли. Но это есть извращение Бемовского учения об Ungrund’е, Беме остро чувствовал зло и вместе с тем сознавал значение свободы. Беме, как Ницше, пользуются для своих целей противоположными направлениями. Это свидетельствует о внутреннем богатстве и разнообразии мотивов. За последние три года в Германии появились три новые книги о Я. Беме – книги Ганкамера, Борнкамма и юбилейный сборник родного города Беме – Горлица, в котором напечатаны статьи Рихарда Кохта и Феликса Фойгта и который интересен главным образом материалами для биографии Беме. Книга Ганкамера очень модернизирует и эстетизирует Беме и для углубленного его понимания мало дает. Ганкамер хочет воспринять и понять Беме после Шопенгауера, Ницше, Достоевского, Стефана Георге. Он очень подчеркивает, что мышление Беме было художественное и чувственно-созерцательное и потому не переводимое в понятия. Беме, великий художник познания и мысли, как бы сам сотворил мир. В книге Ганкамера есть отдельные тонкие мысли, но в общем подход его к Беме арелигиозный и чуждый внутреннему пафосу самого Беме, который во всяком случае был христианин и всегда хотел жить и познавать во Христе. Книга имеет значение главным образом, как симптом интереса современной, модернизированной души к великому мистику и гностику старого времени. Беме становится доступен и людям нашего времени. Но для изучения Беме Гонкамер дает мало и в книге есть неприятная претенциозность. Книга Борнкамма представляет собой исследование протестантского теолога, который задался целью показать связь Беме с Лютером. Тема эта, конечно, представляет некоторый интерес в изучении Беме, но исключительная поглощенность ею делает исследование односторонним. И есть несомненные натяжки в доказательстве тезиса, что Беме был по духу лютеранином. Борнкамм видит родство Беме с Лютером прежде всего в том, что у Беме было сильное чувство зла, что он исходит из дуалистической борьбы света и тьмы. Беме, как и Лютер, был волюнтаристом, и оба определили собой волюнтаристический характер германской метафизики. У Беме, как у Лютера, Бог раскрывается в любви и гневе. Беме, как и Лютер, переносит центр тяжести религиозной жизни внутрь и верит прежде всего в Церковь духовную. Бесспорно, Беме связан с некоторыми духовными мотивами реформации. Но Беме не был конфессиональным человеком, он совсем не типичен для лютеранства, он сверхконфессионален. Есть глубокие различия между Беме и Лютером, на которые Борнкамм не обращает достаточного внимания. Беме был не только человеком реформации, но и человеком ренессанса, ренессанского обращения к природе, к космической жизни. Беме более всего мучил вопрос о переходе от Бога к природе, от единого к множественному, от вечного к времени. Беме – гностик, Лютер же гностиком не был, Лютер антигностичен. Лютер также антикосмичен по своему миросозерцанию, его тема – человеческая душа и действие на нее божественной благодати. Беме же прежде всего космичен, ему чужд протестанский индивидуализм. У лютера было прежде всего отношение к Богу как к личности. Для Беме же Бог становится личностью лишь во Христе. У лютера благодать имеет прежде всего значение, как сила оправдывающая и спасающая, у Беме же прежде всего, как сила возрождающая и преображающая. У Лютера преобладает нравственное воззрение, у Беме же метафизическое. У Беме было совершенно иное учение о свободе, чем у Лютера. Лютер учил о несвободе воли, у него свобода пожирается благодатью. У Беме же свобода лежит в основе бытия. Наконец, для Беме совсем иначе стоит проблема человека, чем для Лютера. У Лютера был несомненный монофизитский уклон, которого не было у Беме. Человек имеет центральное значение для Беме и антропологическая проблема решается его христологией. Беме богат внутренними мотивами, чуждыми Лютеру. И Борнкамм тщетно хочет лютеранизировать Беме. Но книга его представляет несомненный интерес, как исследование некоторых сторон миросозерцания Беме. Быть может, наиболее ценен юбилейный сборник о Беме. В нем можно найти много сведений о жизни Беме и об отношении его к предшественникам и современникам. Статья Фойгта интересна и для понимания миросозерцания Беме. Возрождение интереса к Беме, как и вообще к истории мистики, очень знаменательно и свидетельствует о том, что мы вступаем в более духовную эпоху.
просили пожалуйста :6:

_________________
Homo homini lupus est.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 Февраль, 2005 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 Декабрь, 2004 23:33
Сообщения: 37
Откуда: Karmiel
Благодарен. Я уже тоже нашёл кое какие материалы.

Как бы взрыв ликования самой природы, изумляющейся своему собственному существу на вершине своего становления, – вот что звучит нам из произведений сапожника из Герлица Якова Беме (1575-1624) 4. Перед нами человек, слова которого обладают крыльями, сотканными из блаженного ощущения, что знание сияет в нем, как высшая мудрость. Как благочестие, которое хочет быть только мудростью, и как мудрость, которая хочет жить только в благочестии, так описывает Беме свое состояние: «Когда я с Божьей помощью боролся и сражался, тогда просиял в душе моей дивный свет, который был совершенно чужд дикой природе, и только в нем познал я, что такое Бог и человек, и какое Богу дело до человека». Яков Беме уже не чувствует себя отдельной личностью, высказывающей результаты своего познания; он чувствует себя орудием великого духа Вселенной, который говорит в нем. Границы его личности не кажутся ему границами духа, который из него говорит. Этот дух существует для него повсеместно. Он знает, что «софист осудит его», когда он говорит о начале мира и об его сотворении, «так как я сам не присутствовал при нем и его не видел. Ему я отвечу, что в бытийности (Essenz) души моей и тела, когда я еще не был Я, но был бытийностью Адама, я уже присутствовал при том, и утратил славу мою в самом Адаме». Только внешними подобиями может Беме намекнуть на то, как воссиял внутри его этот свет. Однажды, еще ребенком, взобравшись на какую-то гору, видит он там наверху, где большие красные камни как бы замыкали гору, открытый вход и, в его углублении, сосуд с золотом. Трепет охватывает его; и он уходит, не прикоснувшись к сокровищу. Позднее он находится в обучении у сапожника в Герлице. В лавку входит неизвестный человек и спрашивает пару сапог. Беме не может ему продать их в отсутствие хозяина. Незнакомец удаляется, но через некоторое время вызывает ученика и говорит ему: «Яков, ты мал, но некогда ты станешь совсем другим человеком, который повергнет мир в изумление». В более зрелые годы Яков Беме видит однажды отблеск солнца на оловянном сосуде; представившееся ему зрелище снимает для него покров с глубокой тайны. С момента этого впечатления он считает, что обладает ключом к загадочному языку природы. – Он живет как отшельник, скромно питаясь от своего ремесла, и, между прочим, как бы для собственной памяти, записывает голоса, звучащие внутри его, когда он чувствует в себе духа. Фанатическая нетерпимость духовенства отравляет ему жизнь; он хочет читать лишь то Писание, что озарено для него светом его внутренней жизни, а его преследуют и мучают те, кому доступна только буква Писания, застывшее догматическое учение.


Чарльз Лайелл

Загадка мира живет в душе Якова Беме, как побуждающая его к познанию тревога. Он думает, что погружен своим духом в божественную гармонию; но когда он оглядывается вокруг себя, повсюду в божественных творениях он видит дисгармонию. Человеку присущ свет мудрости; и тем не менее он подвержен заблуждению. В нем живет стремление к добру, и, однако, на протяжении всего человеческого развития звучит диссонанс зла. Природа управляется великими природными законами; и, однако, нецелесообразность и дикая борьба стихий нарушают ее согласие. Как понять дисгармонию в гармоническом мировом целом? Этот вопрос мучает Якова Беме. Он занимает центральное место в мире его представлений. Он хочет достигнуть такого воззрения на мировое целое, которое обнимало бы также и дисгармоничное. Ибо как может послужить объяснением миру представление, которое оставляет необъясненной существующую дисгармонию? Дисгармония должна быть объяснена из самой гармонии, зло – из самого добра. Говоря об этих вещах, ограничимся добром и злом, в которых, в более узком смысле, выражается в человеческой жизни эта дисгармония. Ибо, в сущности, ими ограничивается и Яков Беме. Это возможно для него, так как природа и человек представляются ему одним существом. Он видит в обоих сходные законы и процессы. Нецелесообразное является для него злом в природе, подобно тому как зло – нецелесообразным в судьбе человека. Одинаковые основные силы господствуют и здесь, и там. Кто познал источник зла в человеке, тому открыт и источник зла в природе. – Каким же образом из одного и того же первосущества может проистекать и добро, и зло? В смысле Якова Беме, на это получается следующий ответ. Первосущество изживает свое бытие не в самом себе. Многообразие мира принимает участие в этом бытии. Человеческое тело живет своей жизнью, не как отдельный член, но как множественность членов; точно так же и первосущество. И как человеческая жизнь излита в эту множественность членов, так излито первосущество в многообразие вещей этого мира. И если верно, что человек в целом наделен жизнью, то не менее верно и то, что и каждый член наделен своею собственной жизнью. И как нет противоречия со всей гармонической жизнью человека в том, что его рука может обратиться против собственного тела и ранить его, так нет ничего невозможного в том, чтобы обращались друг против друга и вещи мира, живущие, каждая по-своему, жизнью первосущества. Так изначальная жизнь, распределяясь на различные жизни, дарует каждой жизни способность обращаться против целого. Зло вытекает не из добра, а из того, как живет добро. Подобно тому как свет может светить лишь тогда, когда он проницает мрак, так и добро может прийти к жизни, лишь пробившись сквозь свою противоположность. Из «безначальности» (Ungrund) мрака излучается свет; из «безначальности» этически безразличного рождает себя добро. И подобно тому как в тени только светлое требует указания на свой источник, тьма же ощущается как само собою разумеющееся ослабление света; так и в мире искомой во всех вещах является лишь закономерность; а зло и нецелесообразность принимаются как само собой разумеющееся. Таким образом, хотя для Якова Беме первосущество есть Вселенная, однако нельзя ничего понять в мире, если одновременно с первосуществом не иметь в виду и его противоположности. «Добро поглотило зло или сопротивное... Всякое существо имеет в себе доброе и злое, и в своем развитии, приводя себя к раздельности, оно становится сочетанием противоположных свойств, и в нем одно старается одолеть другое». И потому это совершенно в духе Якова Беме – видеть добро и зло в каждой вещи и в каждом процессе мира; но совсем не в его духе искать первосущество попросту в смешении добра со злом. Первосущество должно было поглотить зло; но зло не составляет части первосущества. Яков Беме ищет первооснову (Urgrund) мира; но самый мир возник через первооснову из безначальности. «Внешний мир не есть Бог и вовеки не будет именоваться Богом, но лишь существом, в котором открывается Бог... Когда говорят: Бог есть все, Бог – небо и земля, а также и внешний мир, то это правда; ибо от него и в нем искони пребывает все. Но что мне делать с подобной речью, которая не есть религия?» – На основе такого воззрения слагались в духе Якова Беме его представления о существе всего мира, когда он, в известной последовательности, производил закономерный мир из безначальной бездны. Из семи природных форм возводится здание этого мира. В темной терпкости получает первосущество свой образ, безмолвно замкнутый в себе и неподвижный. Эту терпкость Беме разумеет под символом соли. Подобными обозначениями он примыкает к Парацельсу, который заимствовал у химических процессов названия для процесса природного (ср. выше). Через поглощение своей противоположности первая природная форма переходит во вторую; терпкое, неподвижное вступает в движение; в него входит сила и жизнь. Символ для этой второй формы – ртуть. В борьбе покоя с движением, смерти с жизнью, открывается третья природная форма (сера). Эта борющаяся в себе жизнь получает проявление; она уже не живет больше внешней борьбой своих членов; ее существо потрясается как бы целостно сверкающей молнией, озаряющей самое себя (огонь). Эта четвертая форма природы восходит к пятой, к покоящейся в самой себе живой борьбе частей (вода). На этой ступени, как и на первой, есть внутренняя терпкость и безмолвие; только это не абсолютный покой, не молчание внутренних противоположностей, а внутреннее движение противоположностей. Покоится в себе не покойное, а подвижное, возженное огневой молнией четвертой ступени. На шестой ступени само первосущество познает себя как таковую внутреннюю жизнь; оно воспринимает себя через органы чувств. Эту форму природы представляют живые существа, одаренные внешними чувствами. Яков Беме называет эту ступень «звуком», или «звоном» и тем самым использует чувственное ощущение звука как символ для чувственного восприятия. Седьмая природная форма – дух, восходящий на основе своих чувственных восприятий (мудрость). Он вновь обретает себя как самого себя, как первооснову, внутри выросшего в безначальной бездне и слагающегося из гармонии и дисгармонии мира. «Святой Дух разливает в бытии сияние величия, в котором Божество пребывает явно». С помощью таких воззрений Яков Беме пытается исследовать тот мир, который является для него фактическим, по уровню знания его времени. За факты он принимает то, что считают фактами современное ему естествознание и Библия. Одно дело – образ его представлений, и другое – мир его фактов. Можно представить себе первый примененным к совершенно иному фактическому знанию. И тогда перед нашим духом явится Яков Беме, каким он мог бы жить и на рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий. Такой Беме, с его образом представлений, проник бы не в библейское шестидневное творение и борьбу ангелов и дьяволов, а в геологическое познание Лайелля 5 и в факты «Естественной истории творения» Геккеля. Кто проникнет в дух сочинений Якова Беме, тот должен прийти к этому убеждению. (Назовем важнейшие из этих сочинений: «Утренняя заря в восхождении»; – «Три начала божественной сущности»; – «О тройной жизни человека»; – «Обращенное око»; – «Signatura rerum, или О рождении и знаменовании всех существ»; – «Mysterium Magnum».) *


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 Февраль, 2005 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 Январь, 2005 22:46
Сообщения: 229
Ну вы даёте?! :4:

_________________
Горе от ума...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Февраль, 2005 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 Декабрь, 2004 23:33
Сообщения: 37
Откуда: Karmiel
Даём стране угля - много, но мелкого...
:16:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Февраль, 2005 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 Декабрь, 2004 08:41
Сообщения: 70
Лучше меньше но лучше super

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Март, 2005 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 Март, 2005 14:01
Сообщения: 6
Цитата:
А вообще зачем нужно куда-то ходить?
Верить можно и не посещая различные собрания.


Вот с этим я полностью согласен. А то как на партсобрания все ходют. Явка поголовная, а истинно верующих мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август, 2009 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Июнь, 2003 13:27
Сообщения: 10620
Откуда: К. Ата
josh писал(а):
Rahel писал(а):
А что значит "в Церковь хожу"? И что такое церковь? В Кармиэле тоже есть?

Есть. Даже две.

Где, интересно? Ни разу не видела ничего похоже на церковь... православные? Католические?

_________________
Не все так, как кажется.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август, 2009 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6 Апрель, 2008 18:51
Сообщения: 106
Откуда: Крайот
Я вообще не против религии...Но уже в других темах раньше были высказывания,что евреи,приехавшие на землю обетованную как евреи и получившие определённые льготы на определённый срок,а потом вдруг стали христиане-миссионеры....Извините,но это обман ,разве Б-г велел обманывать?!.Верните государству полученные деньги и верьте себе ...хоть...ну во что хотите.(Хочу заметить,что перевод насчёт дурня с украинского -это вольный перевод автора,есть аналогичная и русская пословица).иудаизм-сложная религия,не каждому дано понять смысл многих действий,высказываний и обрядов,много запретов,что дисциплинирует человека...В других религиях много запретов для женщин,что освобождает руки и мысли мужчин,поэтому они начинают и распространять своё направление.Посмотрите,сколько пастырей есть женского пола?И вообще,народ,который в дисциплине и в вере,легче поработить и приучить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август, 2009 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Август, 2005 08:23
Сообщения: 1305
Откуда: moshav Arbel
как я отнушусь в евреям которые верят в гимнаста? как в том анекдоте-

- Рюрик Соломонович! Одно из двух: или снимите крестик или наденьте трусы!

я делю для себя тех кто приехал на две категории-
Олимы и Эмигранты-По моим наблюдениям в Израиль приезжали Олимы до 94го года-потом попёрли эмигранты,которым было побоку куда ехать,лижбы свалить с совка,а тут бах- израиль,евреи кругом.....

Кстати хаят израиль по большому эмигранты а не олимы....
Иногда смотриш на татарские типы лиц с красными носами около пивных киосков в тверии,и думаеш вот нафиг суда это быдло пустили.... кстати многие из них дествительно носят крестики на шее...

_________________
Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел.. начинай делать то, что никогда не делал

http://israelforum.5forum.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август, 2009 12:22 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 12 Август, 2006 08:51
Сообщения: 15482
Fiorella писал(а):
Я вообще не против религии...Но уже в других темах раньше были высказывания,что евреи,приехавшие на землю обетованную как евреи и получившие определённые льготы на определённый срок,а потом вдруг стали христиане-миссионеры....Извините,но это обман ,разве Б-г велел обманывать?!.Верните государству полученные деньги и верьте себе ...хоть...ну во что хотите.(Хочу заметить,что перевод насчёт дурня с украинского -это вольный перевод автора,есть аналогичная и русская пословица).иудаизм-сложная религия,не каждому дано понять смысл многих действий,высказываний и обрядов,много запретов,что дисциплинирует человека...В других религиях много запретов для женщин,что освобождает руки и мысли мужчин,поэтому они начинают и распространять своё направление.Посмотрите,сколько пастырей есть женского пола?И вообще,народ,который в дисциплине и в вере,легче поработить и приучить.

Полностью разделяю Вашу точку зрения. Среди исповедующих христианство, въехавших в Израиль за последние 20 лет, есть, в основном, люди двух типов: т.н. члены семей, которые и при въезде в Израиль не скрывали своей религиозной принадлежности (к ним никаких претензий нет), и такие, которые въезжали как евреи (а ведь в законе прямо сказано, что еврей, сменивший вероисповедование, не имеет права на репатриацию!), а уж здесь внезапно объявились как завзятые христиане. И таких очень много. Т.е. свою израильскую жизнь они начали с гнусного обмана. И продолжают пребывать здесь, пользуясь неуместным либерализмом властей. С точки зрения закона все они являются преступниками. Человек, пересекший границу Израиля (да и не только Израиля!) и давший о себе ложную декларацию - преступник. И без всяких экивоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август, 2009 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, 2009 08:50
Сообщения: 33
Откуда: ashdod-karmiel
ДБД писал(а):
[
Полностью разделяю Вашу точку зрения. Среди исповедующих христианство, въехавших в Израиль за последние 20 лет, есть, в основном, люди двух типов: т.н. члены семей, которые и при въезде в Израиль не скрывали своей религиозной принадлежности (к ним никаких претензий нет), и такие, которые въезжали как евреи (а ведь в законе прямо сказано, что еврей, сменивший вероисповедование, не имеет права на репатриацию!), а уж здесь внезапно объявились как завзятые христиане. И таких очень много. Т.е. свою израильскую жизнь они начали с гнусного обмана. И продолжают пребывать здесь, пользуясь неуместным либерализмом властей. С точки зрения закона все они являются преступниками. Человек, пересекший границу Израиля (да и не только Израиля!) и давший о себе ложную декларацию - преступник. И без всяких экивоков.

Мдааа добавлю ещё один тип-дети с молодёжных программ у которых не спрашивали какую религию они исповедывают,Наале 16-тут всё просто -несовешеннолетние те что по маме евреи-нормально,те что по папе- место с религиозным уклоном(может получится что) а что не получится- не важно-всё равно в армию кого-то надо брать
Сэла-то-же самое ,только дети по старше-после школы-разделение прямое -чистых в в обычный ульпан, "половинок"-в религиозный-потом в армию.
Холом-тоже самое но сдесь дети не образованные,школу не закончившие,дети из неблагополучных семей-результат тот же-в армию и плевать кто какой веры. Была со мной история на эту тему -утренне постороене в Ливане-форма бэт,рубашки расстёгнуты ,комбат замечает у солдата на жетоне укреплён крестик и спашивает -это что такое-наш парень по имени Саша отвечает-а почему магендавд можно,а крестик нельзя?-секундная пауза и ответ-а мне п...ть,ты и так солдат хороший.Это я к чему-конвееру по привозке пушечного мяса-сохнуту было абсолютно наплевать-брали христиан у которых дедушка еврей по папиной линии-программу молодёжную всегда создать можно.Как вы на это смотрите с точки зрения закона о возращении,нарушили ребята закон и им сдесь не место или раз защищали израиль то закон что дышло?
З.Ы посмотрел свои записи-за 4 года 1997-2001 я и мои друзья похоронили 2 ребят-русских христиан,один лежит сдесь в киббуце(на обычном же нельзя) другого мама увезла в Россию(был солдат одиночка)

_________________
Беспощадна судьба, наши планы круша,
Час настанет и тело покинет душа.
Не спеши, посиди на траве, под которой
Скоро будешь лежать, никуда не спеша.

Омар Хайям. Рубаи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август, 2009 23:10 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 12 Август, 2006 08:51
Сообщения: 15482
chestercat писал(а):
конвееру по привозке пушечного мяса-сохнуту было абсолютно наплевать-брали христиан у которых дедушка еврей по папиной линии-программу молодёжную всегда создать можно.Как вы на это смотрите с точки зрения закона о возращении,нарушили ребята закон и им сдесь не место или раз защищали израиль то закон что дышло?
З.Ы посмотрел свои записи-за 4 года 1997-2001 я и мои друзья похоронили 2 ребят-русских христиан,один лежит сдесь в киббуце(на обычном же нельзя) другого мама увезла в Россию(был солдат одиночка)

(Удалено.)
Смешали в одну кучу самые разные аспекты рассматриваемой проблемы. Единственное, в чем с Вами можно согласиться - это в гнусной роли сохнутовских функционеров в привозе в Израиль людей, никакого отношения к еврейству не имевших. Ну, а дальше проблема только усугублялась. Не хочу и не могу затрагивать больную тему о погибших солдатах, но армия, постоянно ведущая боевые действия с врагами, неизбежно несет потери. А поскольку служба в армии является обязательной (кроме арабов), то кощунственно выделять погибших солдат по религиозной принадлежности. А я писал совсем о другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони