Израиль на ладони

Израильский форум

Народ, города, по интересам
Форумы:
Текущее время: 19 Июль, 2018 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июль, 2018 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 Декабрь, 2005 08:38
Сообщения: 704
Откуда: Haifa
Здравствуйте люди. Приглашаю проявить милосердие к пожилому почти одинокому человеку.
Пришел бессердечный и подлый техни хота חןט кабель поменял два мемира.
И быстро ушел.
Бабка идет к нам помогите. Я повключал повыключал поговорил с диспетчером. Дай 4 последние цифры. Бабка не знает
В конце концов снова назначили техника на через почти неделю.
У бабки сын у сына шармута галит которая меня и жену облаивает периодически. Сами маме теше или свекрови помогать не бегут твари.
Может кто подскадет бесплатно или зайдет...
Я знаю как это скадут навел.
Черт знает что делать...
И так нехорошо и так плохо.
Кто со страны Советует пусть подскажет

_________________
Miru - mir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 Июль, 2018 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6 Декабрь, 2004 16:06
Сообщения: 7520
Откуда: хочешь поговорить об этом?
Вы бы писали более лаконично и по делу.Что произошло-то? Меняли мемир?И чё?Чё не работает?Не можете освоить шалат?Не может звук отсутствовать,техник все проверил,просто уверенна.Отключили звук на шалате?Есть в ХОТ техническая поддержка на русском
Попросите техника русскоязычного,попросите любого соседа,даже школьника,они более продвинуты,нажали отключить звук и теперь бьетесь

_________________
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения. |~|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 Июль, 2018 22:27 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 22 Май, 2012 18:39
Сообщения: 14987
Чукча вызвал телемастера:

- Однако телевизор сломался! Звука совсем нет!

Мастер спрашивает:

- А как звук пропал?

- Сижу я, ковыряю отверткой в ухе, вдруг, что-то щёлкнуло – и звук пропал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 05:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Ноябрь, 2006 07:56
Сообщения: 9175
Откуда: :)
Эти техники вообще просто присылают мемиры в коробке , говорят , ставьте и потом приезжают забрать старые.
Инструкции по телефону.
Допускаю , что я сама через 10 лет это сделать не смогу.
Просто пошлю их подальше вместе с мемиром.
Вообще это свинство, когда чуть что призывают пользоваться биткоэнами , pay pal ами и прочим.
Особенно стариков после 70.
Наше общество особенно не поддерживает стариков
Кроме шлиши бе шлейкес с билетами в кино по 10 шкедей и всяких ненужных скидок , ничего нет.

_________________
..............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 06:38 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 22 Май, 2012 18:39
Сообщения: 14987
Be-la писал(а):
Эти техники вообще просто присылают мемиры в коробке
...

Be-la здесь всё предельно просто, Anatoly10 это инопланетянин из другой галактики, он не знает сам что ему нужно. Над такими даже грешно смеяться.

Очень правильный совет ему дала гал@, конкретно, нет звука это не имеет никакого отношения к мемиру.

Тебя, Be-la, даже мой анекдот не остановил. Тебе как в известной рекламе, просто хочется поговорить (беспредметно), потрясти слегка интернет. :17:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6 Декабрь, 2004 16:06
Сообщения: 7520
Откуда: хочешь поговорить об этом?
Be-la- несколько лет назад ХОТ менял нам мемир,это не техник привозит ,а компания по доставке ,вот они доставляют,подключают на место кабели,берут старый и уходят.Я стала задавать ему вопросы,он это мне и рассказал. Дальше техн. поддержка сайта или оператора.Не получается,вызывают техника на дом.Да,замороченно,согласна,я думала,что я одна такая технически непродвинутая,все как-то справляются,нам сын все настраивает,сама бы точно не справилась.Так что тут я Анатолия понимаю.Вот только если есть изображение,что говорит о том,что телек подключен и настроен,те все работает,звук должен быть ИМХО

_________________
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения. |~|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 10:31 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 22 Май, 2012 18:39
Сообщения: 14987
А в чём проблема поменять HOT на YES, если всё так плохо?
Приходит спец из YES и всё делает молча, как кот. Я телик не смотрю, мне достаточно интернета, откуда можно получить всё тоже самое и даром, а вот бабушка периодически меняет HOT на YES, YES на HOT и никогда не было у неё проблем. А если что, звонит в техподдержку и оттуда ей на чистом русском языке всё рассказывают, как Арина Родионовна малолетнему Александру Сергеевичу. Иногда я с их сайта голосом сказочника ей рассказываю, разумеется читаю. :17:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6 Декабрь, 2004 16:06
Сообщения: 7520
Откуда: хочешь поговорить об этом?
не думаю,что есть отличия.Происходит это так: при обмене (как в этом случае) мемира,тебе назначают приход техника через 2-3 недели или уже завтра с доставкой на дом бэ дерех ха-доар.Можно его обменять в снифе самим,а у нас снифа нет в городе,поэтому -доставка.Доставляют и включают. Я тоже не представляю как включается телек,не люблю его еще с "тех" времен,а муж смотрит.

_________________
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения. |~|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 10:53 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 22 Май, 2012 18:39
Сообщения: 14987
Я больше из-за аграт телевизия восстал против этих всех телевизионщиков. Написал я письмо в аграт телевизия, что мол нет у меня телевизора и я не куплю телевизор пока не отменят этот налог. А потом подумал, что интернета и так достаточно тем более, что в компьютере всегда можно остановить пока тое сёе.
Бабушка никак не хочет отказываться от телевизора, смотри кино и на РС тут же гуляет в какую-нибудь гульню. Правда иногда пытается телевизор поставить на паузу, чтобы чего-нибудь не упустить. :17:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 11:00 
Не в сети
2 предупр.

Зарегистрирован: 12 Август, 2006 08:51
Сообщения: 14396
гал@ писал(а):
Be-la- несколько лет назад ХОТ менял нам мемир,это не техник привозит ,а компания по доставке ,вот они доставляют,подключают на место кабели,берут старый и уходят.Я стала задавать ему вопросы,он это мне и рассказал. Дальше техн. поддержка сайта или оператора.Не получается,вызывают техника на дом.Да,замороченно,согласна,я думала,что я одна такая технически непродвинутая,все как-то справляются,нам сын все настраивает,сама бы точно не справилась.Так что тут я Анатолия понимаю.Вот только если есть изображение,что говорит о том,что телек подключен и настроен,те все работает,звук должен быть ИМХО

:) Не хотелось мне встревать. Ну, да ладно.
Я на сегодняшний день в поганом хоте. Привычка. Пару недель назад, натурально в вечерние пиковые часы, пропало изображение. Звук есть, а экран чёрный. Включали, выключали - бесполезно. Стали звонить в хот. Там голос, записанный на автоответчик, сообщил, что имеется поломка, но они, мол, предпринимают все меры, чтобы исправить. Так что, не звоните, граждане, понапрасну. Всё равно живого голоса не услышите. Дня через три всё восстановилось. Никакого извинения за доставленные неудобства и нервотрёпку, разумеется, не последовало. На прошлой неделе, аккурат во время трансляции футбола, произошло то же самое. На этот раз, дозвонившись в хот, я начал разговаривать с какой-то русскоязычной девкой. Так та меня стала уверять, что у них, мол, всё нормально, а вот у моего телевизора сгорел кинескоп, поэтому экран чёрный. И твердила эту хрень несколько минут, напирая на то, что она, мол, работает в хоте не первый день и знает все дела. Я прекратил с ней разговор, потребовал, чтобы со мной связался начальник смены. Она мне сказала на это, что вечером в пятницу начальника нет. Тогда я снова позвонил в хот, и на этот раз выбрал ивритоязычного представителя. Ответил какой-то мужик и выслушав мой рассказ, он сразу сообщил, что имеется поломка, только не у моего телевизора, а проблема у самого хота. На следующий день изображение появилось и мой "сгоревший" экран заработал как ни в чём не бывало. Через пару дней позвонила какая-то женщина, представилась начальником смены в хоте и долго извинялась (разговор шёл на иврите) за свою русскоязычную сотрудницу. Предложила мне даже какие-то пицуим. Лишний раз убедился, что там в качестве русскоязычных представителей на телефон сажают всякую срань. Которые ни хера не знают, но гонор и спесь лезут через край.
P.S. Что касается замены хота на йес, то, как говорится, хрен редьки не слаще, проверено. Через инет смотреть передачи можно, но там пока доберёшься до реального просмотра нужных тебе каналов, охренеешь. А многих каналов вообще нет для бесплатного просмотра. Одна реклама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6 Декабрь, 2004 16:06
Сообщения: 7520
Откуда: хочешь поговорить об этом?
Я,грешным делом,себя виню в бестолковости и техн. непродвинутости,когда дело доходит до технической поддержки по телефону ;-D И не раз убеждалась,что там работают дилетанты,как впрочем и во многих других местах

_________________
Хочешь знать правду? Читай таблицу умножения. |~|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь, 2004 21:58
Сообщения: 13025
Анатолию - поискать какого-нибудь мальчика или дяденьку из окружающих, понимающих на какую кнопку жать. Скорее всего, действительно, нажали на кнопку, отключающую звук. Отжать ее и всё, техника для этого звать жаль.
По поводу телефонного обслуживания - это точно - ЖОПА. Они все думают, что мы все хорошо владеем техникой, интернетом, письменным ивритом и пониманием их внутренностей. Кто разберется, тот разберется, кто не сможет, проследует нахер. И это называется ширут и за это берут деньги.
Любой мокед должен иметь ДВЕ опции. Кто знает и умеет, сделает всё сам, посредством аппликаций и интернета. Кто не умеет, должен попасть на хотя бы мазкиру, которая тебя сориентирует, куда тебе звонить дальше. Она должна передать тебя из рук в руки, чтобы ты-таки получил ширут.
А что сегодня? Живой человек, способный ответить, либо зарыт где-то далеко, что не докопаешься, либо его вообще нет и следуй нахер.
Самое тупое, что все мокдим работают, как ты. Либо иди разговаривать из туалета в рабочее время, часами прослушивая их музыку и нервничая, что начальство отловит, либо звони из дома после работы и слушай, что эйн маанэ коли, все ушли домой после 5.
Кстати, позавчера звонила в рабочее время, пол четвертого и уже нарвалась, что эйн маанэ коли, называлось время, что работают до 5. Но уже в полчетвертого не отвечали и поставили запись, как-будто уже вечер после работы.

_________________
http://trinixy.ru/pics5/20171019/demotivatory_25.jpg

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь, 2004 21:58
Сообщения: 13025
гал@ писал(а):
Я,грешным делом,себя виню в бестолковости и техн. непродвинутости,когда дело доходит до технической поддержки по телефону ;-D И не раз убеждалась,что там работают дилетанты,как впрочем и во многих других местах

Дилетантов сажают как раз на отсев. Чтобы просто "сбить волну". Просто вежливо послать. Так что это делается специально. Если проявить терпение и настойчивость, и, "переплыть этот риф", то за ним оказываются вполне адекватные работники. Проблема в том, что этот "риф" может быть трехрядным.

_________________
http://trinixy.ru/pics5/20171019/demotivatory_25.jpg

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Июль, 2018 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 Декабрь, 2005 08:38
Сообщения: 704
Откуда: Haifa
Здраствуйте всем сочувствующим и не очень.
Я конечно знаютнаизусть все эти трики трюки включи выключм рестартс муте и так далее. Помогаю когда есть нужда тут в округе и далее.
Написал в тапуз позвонил сос5дям израильтянам нагнал волну.
А джулии есть сын и его кала уже лет 10. Которая нагло гиабанула семью и за бестолковости сына. Бабка звонит просит помощий те посылают ....
На след день после поста джкльет принесла колбасу которуюине едим и еще что то. Видно вопрос решен.
До следующего раза.
А хотами есами я порвал уже лет лвадцать только изза этого тварства.поставил спутник за 2000 и аусть.пусть.
Кое чего не хватает мецо напртмер или иногда подбора сильных кино амерских.
Но и они уже надоели шаблонными сюжетами и пропагандой какие амерцы самые крутые а все круго м 170 наций без разбору идиоты.
Есои если кто дочитал то посоветуйте внучке 12 игру исход из египта и прочте ветхозаветные темы.

_________________
Miru - mir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 Июль, 2018 06:52 
Не в сети
усталый инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь, 2003 08:10
Сообщения: 43907
Откуда: Беер-Шева - Нахаль-Ашан
Анатолий, вы какой-нибудь язык полностью знаете?

_________________
"Все за мной ! Я знаю короткую дорогу !" - Моше Рабейну
Сайт VovaZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони