Израиль на ладони

Израильский форум

Народ, города, по интересам
Форумы:
Текущее время: 17 Ноябрь, 2018 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 Ноябрь, 2007 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
"Математика - царица наук".
Гаусс
-------------------------------------------------------------------------------
Когда Гаусс учился в школе, учитель математики , желая занять детей долгое время, предложил сосчитать сумму
1+2+3+4+5+...+97+98+99+100, каково было удивление учителя, когда он через минуту получил от маленького Гаусса ответ.
1+2+3+...+98+99+100=(1+100)+(2+99)+(3+98)+...+(50+ 51)=
=101умножить на 50=5050.
--------------------------------------------------------------------------------
Успехов! Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 Декабрь, 2007 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Гаусс был гением, а вот мнение гения о гениях:

Когда в мире рождается истинный гений, вы можете безошибочно отличить его по
следующему признаку - все болваны объединяются против него.

Джонатан Свифт

Успехов! Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Декабрь, 2007 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
А вот задача не для гениев:

Разделите пять яблок между шестью детьми, так чтобы ни одно из яблок не было разрезано на шесть равных частей.
Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Январь, 2008 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Уважаемые читатели "Математики для детей", На Ваши вопросы " Где можно купить книгу?" , могу только сообщить , что книга вышла небольшим тиражом и сейчас ее можно найти только в библиотеке.
Автор благодарит Вас , дорогие читатели, за тот интерес, который Вы проявили к книге, но автор, только пишет книги и не занимается их продажей...
"Математика для детей" находится в Интернете больше года, однако ни один издатель не проявил к книге серьезный интерес...
Поэтому, если книга понравилась Вашим детям, не теряйте время (дети растут быстро), читайте книгу в Интернете, сделайте игры, описанные в книге, предложите детям самим нарисовать картинки к сказкам и т.д. ...
Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель, 2008 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
[quote="вам"]А вот задача не для гениев:

Разделите пять яблок между шестью детьми, так чтобы ни одно из яблок не было разрезано на шесть равных частей.
Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/[/quote][size=18][/size][size=24][/size]

Вот еще одна любопытная задача не для гениев, задача старая, бабушки и дедушки ее конечно помнят , однако многие дети о ней сейчас не знают:
Волк, коза и капуста.
Один человек хочет перевезти через реку волка , козу и капусту.
Однако, в лодке может поместиться только человек, а с ним или один волк, или одна коза, или только капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти человеку весь свой груз?
Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 Май, 2008 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Уважаемые читатели "Математики для детей"!
Книга "Математика для детей" - это прежде всего сказки. А что говорят об этих сказках Ваши дети?... Мысли ребенка часто бывают необычными и очень интересными, такими, что это интересно прочитать всем. Пожалуйста пишите!

Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь, 2008 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Задача о дворнике.

Дворник получил задание подмести все балконы нового дома. Дворник принялся за работу будучи пьяным, он начал подметать снизу вверх, а когда дошел до самого последнего этажа, дворник обнаружил, что все нижние этажи опять засыпаны мусором, который падал вниз. Дворник опять спустился вниз и опять стал подметать снизу вверх, и опять стал засыпать мусором те балконы, выше которых он поднимался пока не дошел до предпоследнего этажа. Это повторялось до тех пор, пока дворник не протрезвел, сообразил в чем дело
и стал подметать сверху вниз. Так он спустился до самого низа и подмел в конце концов все балконы.
Правда, по понятной причине, дворник подмел балконов в три раза больше чем было в доме этажей. Так сколько в доме было этажей?
(Будем считать что на каждом этаже был только один балкон и что все балконы были один над другим.)

Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Октябрь, 2008 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 Февраль, 2007 02:19
Сообщения: 19
[quote="вам"]Задача о дворнике.

Дворник получил задание подмести все балконы нового дома. Дворник принялся за работу будучи пьяным, он начал подметать снизу вверх, а когда дошел до самого последнего этажа, дворник обнаружил, что все нижние этажи опять засыпаны мусором, который падал вниз. Дворник опять спустился вниз и опять стал подметать снизу вверх, и опять стал засыпать мусором те балконы, выше которых он поднимался пока не дошел до предпоследнего этажа. Это повторялось до тех пор, пока дворник не протрезвел, сообразил в чем дело
и стал подметать сверху вниз. Так он спустился до самого низа и подмел в конце концов все балконы.
Правда, по понятной причине, дворник подмел балконов в три раза больше чем было в доме этажей. Так сколько в доме было этажей?
(Будем считать что на каждом этаже был только один балкон и что все балконы были один над другим.)

Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://packlinecorp.com/Bereznik/index.html

Правильный ответ это шесть этажей. Сначала дворник три раза поднимался наверх-
6+5+4 на четвертом этаже протрезвел и спустился еще на три этажа вниз. Уборка была закончена. Всего было подметено 6+5+4+3=18 этажей в три раза больше чем шесть. Для решения задачи не нужно знать до какого этажа поднимался дворник!


Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://packlinecorp.com/Bereznik/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь, 2008 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Игра всегда была прекрасным средством обучения, поскольку игра дает возможность заинтересовать ребенка а это самое главное!
Книг по играм, занимательным задачам и опытам достаточно много на разных языках. Нужно только побольше играть с ребенком, особенно в детском саду и начальных классах школы, а в процессе игры осторожно и понемногу его учить, так чтобы ребенок думал что игра продолжается...
Папы, мамы, бабушки и дедушки это наши первые учителя, а домашнее образование это основа для школьного образования.
Мой опыт основан на работе с детьми и на некоторых важных принципах родителей, для которых
образование детей является в жизни особо важной целью.
Такие родители начинают читать ребенку книги задолго до того, как он научился говорить, как можно раньше начинают учить буквам, чтению и счету. Умение читать и любовь к чтению - основа и залог любого образования.
Есть много причин, чтобы учить ребенка математике
до того, как он пойдет в школу:
Не везде преподавание математики ведется по программе позволяющей ее успешное изучение. Не всегда преподают хорошие учителя, не всякий, даже хороший учитель, может привить любовь к своему предмету, а некоторые даже способны вызвать к нему отвращение. У ребенка из-за трудностей и неудач может пропасть желание учиться
уже в начале учебы, а как после этого он сможет изучать математику дальше?...
Могут ли родители так рисковать?
Математика - основа множества специальностей, средство развития мышления и, по меньшей мере, положительная оценка по окончанию школы необходима.
Не у всех есть время и возможности оказывать детям помощь лично, но быть в курсе и, если надо, приглашать частных учителей приходится. Гораздо легче и лучше изучать то, что любишь. В этом тоже
могут очень помочь родители. Надеюсь, что книга
"Математика для детей" будет одним из средств для достижения этой цели.

Успехов Вам!

-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Февраль, 2009 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 Февраль, 2007 02:19
Сообщения: 19
Опять задача о дворнике, напоминаем ответ

Правильный ответ это шесть этажей. Сначала дворник три раза поднимался наверх-
6+5+4 на четвертом этаже протрезвел и спустился еще на три этажа вниз. Уборка была закончена. Всего было подметено 6+5+4+3=18 этажей в три раза больше чем шесть. Для решения задачи не нужно знать до какого этажа поднимался дворник


Действительно, не нужно знать для решения задачи, до какого этажа поднимался дворник!
Однако, в простейшем случае, когда дворник протрезвел слишком поздно, после того, как он подмел все балконы, таким вот неудобным способом, задача легко решается с помощью простого уравнения. 1+2+3+...+n=3n получаем n=5

Выходит 5 этажей! Действительно 1+2+3+5+5=15. Пятнадцать в три раза больше чем пять.

Но это в простейшем случае! А вот если бы дворник осознал свою ошибку гораздо раньше, до того как он подмел все балконы, то решение задачи нужно продолжить...

Успехов Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Февраль, 2009 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 Февраль, 2007 02:19
Сообщения: 19
Автор \"Математики для детей\" часто получает вопрос от читателей о возрасте детей, которым предназначена эта книга...
В предисловии к Математике для детей, действительно не оговаривается точно возраст ребенка. Возможно, долгие годы работы над книгой не оставили автору терпения написать подробное предисловие (да простят меня мои читатели!) Однако я не хочу повторять предисловие, которое все могут прочитать сами, а просто еще немного расскажу о книге учителям родителям и детям.
Книга \"Математика для детей\" написана так, что дает возможность родителям проявить к ребенку индивидуальный подход, с учетом его личных возможностей, а родителям они хорошо известны.
Итак, самый маленький возраст, это когда ребенку начинают читать сказки, Опять таки, все зависит от конкретного ребенка!
Начинаем со сказки \"Котенок и луна\". Сказка маленькая, но она не в начале книги. Если сказка ребенку понравилась, это прекрасная причина, чтобы во время вечерней прогулки посмотреть на Луну и поговорить о сказке с ребенком.
Следующая сказка \"Сколько цветов у радуги\" предназначена для того, чтобы научить ребенка считать до десяти. Опять таки, когда начинать читать зависит от конкретного ребенка, но если ребенку сказка интересна надо читать не думая о том, что сказка служит целям обучения. Игрушечные слоны, крокодилы и обезьяна тесно связанные с содержанием сказки, превращают чтение сказки в игру, в которой могут участвовать родители.
Сказка \"Волшебные кубики\" более сложная, она и для детей, и для взрослых, ее можно тоже читать ребенку просто как сказку. Эта сказка посвящена замечательной игре \"Кубики Пита Хейна\" (\"сома\". Задачи на эти кубики могу быть и для дошкольников и для взрослых. Однако и в этом случае ребенок этими кубиками может просто играться, не решая никаких задачь. Сказка \"Почему проснулся попугай\" содержит описание другой замечательной игры \"Кубики Юрия Аленкова\", задачи на эти кубики более простые и особенно интересны маленьким детям.
Книга \"Математика для детей\" дает возможность научить ребенка считать до ста и понять смысл четырех арифметических действий. Когда и чему учить, опять таки зависит от конкретного ребенка. Часть книги можно прочитать в детском саду, а потом продолжить чтение в первом и втором классе. Книга содержит описание интересных игр и советы тем, кто сочтет для себя полезным использовать эту книгу для работы с детьми.
В наш непростой компьютерный век, когда у родителей порой не находится достаточно времени даже для общения с ребенком \" Сказки для обучения детей математике\" дают возможость поймать(я не хочу употреблять слово убить!) двух зайцев- развлечь ребенка и одновременно научить элементарным основам математики.
Успехов и счастья Вам и Вашим детям!
С уважением Вадим Березник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Январь, 2011 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 Февраль, 2007 02:19
Сообщения: 19
Математика для детей находится в интернете уже четыре года.
Помогла ли эта книга Вашим детям, уважаемые читатели???...
Пожалуйста пишите...
Успехов Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Август, 2018 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Интересная информация из истории математики

Когда в Германии пришли к власти нацисты, один важный чиновник поинтересовался у великого математика Давида Гильберта о состоянии математики в Гетттингене, после того, как она (математика) избавилась от еврейского влияния.
Давид Гильберт, величайший математик двадцатого века ответил, что теперь ее просто не существует(это можно прочитать в замечательной книге Констанс Рид "Гильберт").

Эмми Нетер одна из тех еврейских ученых, от влияния которых нацисты избавили университеты Германии.
Эмми Нетер внесла решающий вклад в развитие современной абстрактной алгебры.
Знаменитая теорема Эмми Нетер играет важную роль в современной физике.
Эмми Нетер создала группу учеников из которой вышли выдающиеся ученые.

Высокую оценку творчества Эмми Нетер дал великий физик Альберт Эйнштейн.

О Эмми Нетер - http://www.eleven.co.il/article/12961
Успехов Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 Ноябрь, 2018 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Еврейский писатель, драматург и фотограф Алтер Кацизне
Еврейский писатель, драматург и фотограф Алтер Кацизне родился 31 мая 1885 года в Вильно....
Конечно можно продолжить рассказ об этом удивительном человеке, который разделил судьбу с другими , Благословенной памяти, шестью миллионами... Но посмотрим сначала на фотографии сделанные большим мастером. Эти фотографии навсегда сохранили для нас еврейский облик довоенной Польши.
Читатели могут найти в интернэте очень много ссылок на фотографии, вот одна из них: http://toh-kee-tay.livejournal.com/466272.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 Ноябрь, 2018 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Февраль, 2007 14:38
Сообщения: 21
Великий еврейский художник Иегуда Пэн

http://news.tut.by/culture/401863.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони