Израиль на ладони

Израильский форум

Народ, города, по интересам
Форумы:
Текущее время: 18 Ноябрь, 2018 19:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шхунатит,или новый геморрой...
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Сентябрь, 2003 19:18
Сообщения: 5770
Откуда: Haifa
Цитата:
Транспортная революция начинается!
...
Проект «Шхунатит» прост и в то же время удобен. В каждом районе будет курсировать автобус средних размеров. Хайфчанин, желающий попасть например из Рамат-Ремеза в Рамат-Сапир, садится на автобус, курсирующий по кольцевому маршруту. Для того, чтобы попасть в Рамат-Сапир он должен выйти на остановке, где проходит автобус, в маршрут которого включен этот район. По замыслу создателей проекта, горожанин должен подождать второй автобус короткий промежуток времени. За пересадку он не доплачивает ничего и передвигается по одному билету, независимо от количества пересадок. По такому принципу по одному билету можно будет доехать из одного конца Хайфы в другой.
Вся статья: http://haifa.israelinfo.ru/news/2947
...



Однако, почему-то не договаривается, что привычные рейсовые автобусы(в частности, мои 15 и 16) не будут теперь заезжать в микрорайоны.
Таким образом, чтобы добраться до школы, мои дети, тратившие на это порядка 20-30 минут, теперь будут тратить на это минимум час. Ибо, чтобы выбраться из микрорайона до таханат маавар необходимо до неё доехать.В нашем случае, это ул. Ханкин.То есть, необходимо взять только один из маршрутов Шхунатит(ибо остальные туда не идут), перейти на остановку авт. 15, и, кроме всего, совпасть по времени.
Кроме того, отпадает смысл пользования картисиёй для подростков, цена которой была в половину ниже цены обычной картисии.
Таким образом, исключая "из транспортной сметы" мужа, обеспеченного развозкой на работу и с неё, наше семейство будет тратить на 3 проездных в месяц 648 шек., ибо на проездные для подростков никаких скидок нет.
Чёрт с вами,уважаемые власть придержащие! Думала я повременить, но прийдётся брать ещё одну ссуду и покупать себе недорогой собственный транспорт.
Достали вы со своими "благодеяниями", отмывающими ваши бабки.
Дерьмовый проект.Народ уже ругается на чём свет стоит.
Это-не капитализм.Это-совок прёт в Хайфу.

Тяжело, когда твоей жизнью руководят дебилы.Но привычно.Выживали-выживем и сейчас.

Что ни день-то праздник... fi! blev:

_________________
Если в стенах видишь руки,не волнуйся:это-глюки!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7 Июль, 2006 19:59
Сообщения: 156
Откуда: Хайфа
Однако, непонятно, откуда сведения, что проездные для подростков отменяются. Такого сообщения не поступало. Что же касается сокращения городских маршрутов, которые больше не будут заезжать на Рамот Ремез (15, 16, 31, 216) Рамат Алон (36) и Рамат Сапир (15 алеф и 16 алеф, которые вообще ликвидируются), то такая информация БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА - в каждом автобусе в ящике возле водителя можно было взять проспект (правда, на русском не догадались напечатать). Единственное, что изменится еще - два маршрута "шхунатит", 9 и 20 будут работать с меньшим интервалом, чем раньше работали существующие ранее в тех районах маршруты. Особенно на Рамат Алон. Вот только в шабат ни один из этих маршрутов не будет работать, кроме маршрута № 14, который, как я понял, БУДЕТ заезжать на Рамот Ремез.

Кстати, маршруты 15 и 16 не будут больше кольцевыми. В обе стороны они будут следовать одинаково. 16 - через ул. Геула, Арлозоров, 15 - через ул.Сильвер, Дерех Яд Лебаним и Халису.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 Октябрь, 2003 21:25
Сообщения: 2024
Откуда: хайфа
Цитата:
Дерьмовый проект.Народ уже ругается на чём свет стоит

есть ли проэкт, на который народ (к счастью не народ, а некая постоянная его часть) не будет ругаться ? нету такого и не может быть. ;-D
в одной стране насильно выгнали всех рабов на свободу, в землю текущую молоком и медом
и что народ? народ (все таже часть) ругался по дороге и хотел назад. видимо из за отсутствия тех же автобусов в дороге :4:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Сентябрь, 2003 19:18
Сообщения: 5770
Откуда: Haifa
iglaz писал(а):
Однако, непонятно, откуда сведения, что проездные для подростков отменяются. Такого сообщения не поступало. Что же касается сокращения городских маршрутов, которые больше не будут заезжать на Рамот Ремез (15, 16, 31, 216) Рамат Алон (36) и Рамат Сапир (15 алеф и 16 алеф, которые вообще ликвидируются), то такая информация БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА - в каждом автобусе в ящике возле водителя можно было взять проспект (правда, на русском не догадались напечатать). Единственное, что изменится еще - два маршрута "шхунатит", 9 и 20 будут работать с меньшим интервалом, чем раньше работали существующие ранее в тех районах маршруты. Особенно на Рамат Алон. Вот только в шабат ни один из этих маршрутов не будет работать, кроме маршрута № 14, который, как я понял, БУДЕТ заезжать на Рамот Ремез.

Кстати, маршруты 15 и 16 не будут больше кольцевыми. В обе стороны они будут следовать одинаково. 16 - через ул. Геула, Арлозоров, 15 - через ул.Сильвер, Дерех Яд Лебаним и Халису.

А фиг ли толку? У меня нет языковых проблем,и за то, что меня проинформировали-отдельное спасибо.Но:

я не говорила об отмене проездных для подростков. Просто цена хофши-ходши подростка та же, что и для взрослого - 216 шек. А цена подростковой картисии - 55 шек на 20 проездов.Кто будет считать и идентифицировать дырочки? понятно, что придётся покупать проездной.
Посмотрите, как выстроены маршруты Шхунатит-ов.Если ребёнок, не дай Б-г ошибся и взял маршрут "Рамат-Алон" вместо маршрута"Рамот Сапир" от ул. Залман Шнейор(бейт-холим Флиман), то ближайшая таханат маавар у него у школы Альянс - и далее по кругу в Рамат Алон. А ему надо на Адар или на Адар-Кармель по короткому маршруту(которым до сегодняшнего дня являлся 15-й в сторону центра города).
Теперь Шхунатит даже необходимого маршрута движется в одном направлении - на Зив.
Изображение

То есть,за семь верст киселя хлебать.Таханат маавар - там.Проще пешком ходить.
А вот алоновский шхунатит тоже, в конце концов идёт на Зив.Только, судя по количеству остановок, ещё в два раза дольше.

Изображение
Самое остроумное, что в эти районы можно спокойно дойти пешком.Раз в пятилетку, по мере необходимости.
В Центр и другие концы города же, необходимо ездить йом-йом.

Только что вам с того, дорогие авторы проекта? Вам же в этом безумии не участвовать! У вас колёса под задницей.
Особенно интересно будут смотреться прыгающие с автобуса на автобус пенсионеры с тележками продуктов,из последних сил выволакиваемых с шука. Уж они-то, как никто обрадуются нововведению!
_____________________
Гады. Слов нет. Свежая проблема, построенная на чужой прихоти.А мы-её разменная монета. :36: :35: :35:

_________________
Если в стенах видишь руки,не волнуйся:это-глюки!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 7 Июль, 2006 19:59
Сообщения: 156
Откуда: Хайфа
С картисией, действительно, не самый понятный вариант. Я не знаю, как в таком случае оплачивается пересадка. Одноразовый пересадочный билет берется у водителя при посадке в первый из автобусов. Возможно, что проделав дырку в картисие, водитель тоже выдает пересадочный билет, который избавит от необходимости при пересадке пробивать вторую дырку. На этом же все и построено, чтобы избежать двойной оплаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Сентябрь, 2003 19:18
Сообщения: 5770
Откуда: Haifa
Проект очень неудобный.Я слышала о нём и много раньше, но думала, что работать он будет не так.Кроме того, не решена задача связи Ремеза и Альмоги с Хоревом, пешком до которых идти столько же, сколько и ехать в объезд.Тахбуры между этими районами так и нет.Хуц ми зе.Скажите, какого чёрта связывать Ремез и Рамот Хен?Сейчас?Если рядом с Рамат Алоном, хотя бы, есть Технион и новый Тив-Таам, то какие общие связи могут быть у спального дорогого Рамат-Хена и старого дешёвого Ремеза?Почему мы, и так не жирующие жители Ремеза должны получать ещё одну проблему, связанную с лишением удобного транспорта и, как следствие, нормального передвижения? На Ремезе кроме студентов Техниона,живут и "русские" олимы очень среднего достатка(ибо имеющие больший достаток не поселятся в мизерных 40-летних хрущёвках-голденовках),значительную часть которых составляют дети и пенсионеры. На район есть только 2 маколета, и основная масса людей, не имеющих собственного транспорта отоваривается на шуке, до которого имелся прямой кав № 16.
Кроме того, не все дети, живущие в районе учатся в школе Альянс - многим приходится ехать в другие концы города.Например, до школы Лео-Бек, находящейся на Кармель Царфати, при самом лучшем исходе,дети друзей тратили час чистого времени на одну лишь дорогу.На прямом каве №31.А сколько выйдет теперь, с пересадками? Развозок школы не предоставляют.
Я работаю в Рамбам.40 минут дорожного времени на автобусе №15, и до часу на автобусе № 16.Сколько выйдет сейчас?
Занимательная арифметика, верно? Особенно весело будет зимой, в дождь...

_________________
Если в стенах видишь руки,не волнуйся:это-глюки!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Сентябрь, 2003 19:18
Сообщения: 5770
Откуда: Haifa
А! До меня дошло! Матара-выдавить из Ремеза не студентов!тогда появится возможность сноса старого жилого фонда и постройки на дорогой земле в зеленющем районе дорогого элитного жилья.Об этом тоже говорили.Смекалисто! :36: Пусть бедные селятся на сдыхающем Адаре.И ходят пешком.Ибо, не фиг дышать свежим воздухом на Ремезе по адаровской арноне.Пусть сдохнут естественным путём.

_________________
Если в стенах видишь руки,не волнуйся:это-глюки!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 7 Июль, 2006 19:59
Сообщения: 156
Откуда: Хайфа
Да клоунада это все. Раньше для того, чтобы доехать, напимер, с Адара до Ремеза, нужно было ждать одного 15 маршрута, а теперь - неважно какого. Равномерно будет распределяться нагрузка на транспорт до Зива. Организовать отдельный транспорт с Адара в каждый микрорайон не представляется возможным из-за загруженности Адара. Вот и сделали такой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Июль, 2006 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Май, 2006 22:49
Сообщения: 177
Откуда: Хайфа
Хмм... вот выжимка и основа всего
"Просто цена хофши-ходши подростка та же, что и для взрослого - 216 шек. А цена подростковой картисии - 55 шек на 20 проездов.Кто будет считать и идентифицировать дырочки? понятно, что придётся покупать проездной."
Отсюда уже все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июль, 2006 12:01 
Не в сети
БАН

Зарегистрирован: 13 Июнь, 2006 06:42
Сообщения: 554
Откуда: Xaifa
Цитата:
Проект очень неудобный.Я слышала о нём и много раньше, но думала, что работать он будет не так.


Ну ё-моё, забыли спросить тебя наверное. Час на автобусе до школы? Я так понимаю ребенок не инвалид, слава богу, так за час 5 км пешком пройти можно. Школа не дальше, так что не надо людям мозги морочить.
Не нравится Егед? У нас страна свободная - иди и открой станцию такси и подвози желающих как хочешь, куда хочешь и по чем хочешь.

Достали любители бесплатного сыра.


Цитата:
Хмм... вот выжимка и основа всего

Егед коммерческая компания. И она должна зарабатывать. Ешё один по совку скучает - "всё вокруг колхозное всё вокруг моё"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июль, 2006 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7 Июль, 2006 19:59
Сообщения: 156
Откуда: Хайфа
Я о том и говорю. Всегда есть любители все только критиковать, еще даже не попробовав, не разобравшись в системе. И при этом, по мере опровержения одних своих аргументов, будут находить новые. Рухнул вариант с лишними расходами и затратой времени на проезд, появился совершенно никакой аргумент "это чьи-то происки". Господа, мы живем не в то время и не в той стране, чтобы говорить про "происки империалистов". Сейчас это брюзжание совка вызывает просто смех.
Завтра начнется работа этого проекта, тогда и посмотрим. Я лично не склонен подвергать это нововведение критике, поскольку без него нужно было в тот же Ремез еще добавлять и добавлять маршруты, чтобы удовлетворить запросы его жителей. Получасовое ожидание автобуса на Адар, как имело место раньше, теперь будет заменено на менее длительное ожидание подвозящего до Зива автобуса, где до Адара можно будет доехать маршрутами 15, 18, 19, 36, 216.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июль, 2006 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Сентябрь, 2003 19:18
Сообщения: 5770
Откуда: Haifa
Именно!Подождём завтрашнего дня.А ещё лучше, поговорим через месяц.

Знаете что? Есть такое интересное явление-мнение того, кто варит борщ не всегда совпадает с мнением того, кому его приходится есть.

Единственное разумное зерно данного проекта я вижу в том, что его начали во время школьных каникул, а не в течение учебного года.Пара месяцев, я очень надеюсь, прояснят основные ньюансы.

А уважаемых партнёров по разговору в данной теме я призываю не беспокоиться - моё мнение, всё-таки, частное(хотя, смею заметить и даже настаиваю на том, что оно отражает настроения определённых социальных групп).И свой транспортный вопрос я, безусловно, решу в частном порядке.

Просто в любом проекте должна быть логика и, как говорят здесь,игайон. Не только денежная. Есть должностные лица,которые за это получают маскорет - и социологи, и психологи, в том числе.

Оставим даже затраты на проезд.Хотя для семей со средне-хайфским достатком ;-D это не маловажный аспект. Вопросы смены транспорта(пересадки).Где гарантия, что требуемые маршруты совпадут по времени?Даже, если это записано в расписании? А зимой,в непогоду?А в переполненные автобусы?С промежуточных таханот маавар?

Поймите одну простую вещь.Как правило, "спальные" районы(Альмоги, Голда, Эшколь...я не говорю про Дению ;-D ) предусматривают несколько иной социальный уровень проживающих - это люди, транспортные проблемы которых решены наличием собственного транспорта.

Ремез-район бедный.Простите меня.Я не беру в расчёт проживающих здесь студентов Техниона и некоторой доли хай-тековцев,для которых жильё в этом районе временное. Я говорю о людях, не имеющих личного транспорта и, вероятно, его не заимеющего.Тех, кто непосредственно связаны с тахбурой цибурит. И о подростках,добирающихся до мест учёбы. Шибанёт этот проект именно по ним.

Я не буду говорить о жителях других районов-может быть, их это устроит. Я считаю, что проект в данном виде не удобен потребителю.Он решает водительскую проблему - громоздкому автобусу не комфортно передвигаться по узким улочкам шхунот.Логичнее ездить по широким трассам.Это понятно.Но маршруты Шхунатит,обрезанные в лучших традициях страны - в не самых удобных для пользователя местах, обеспечивающие соединение районов, до которых можно дойти за 15 минут пешком и ликвидирующие удобство передвижения на дальние расстояния, не логичны и не удобны.
Это портит жизнь.И без того не самую беспроблемную.

_________________
Если в стенах видишь руки,не волнуйся:это-глюки!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июль, 2006 15:18 
Не в сети
БАН

Зарегистрирован: 13 Июнь, 2006 06:42
Сообщения: 554
Откуда: Xaifa
Цитата:
моё мнение, всё-таки, частное(хотя, смею заметить и даже настаиваю на том, что оно отражает настроения определённых социальных групп)


Наконец то, вот он наш спаситель. Ты хоть скажи, за кого ты говорить берешься, ради приличия.

Цитата:
Он решает водительскую проблему - громоздкому автобусу не комфортно передвигаться по узким улочкам шхунот.


Не может быть! Серъезно ? Дело в том, что еслибы наши "бедные" жители Ремеза не парковали машины по обеим сторонам улицы, то и автобусу проехать проще было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июль, 2006 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Октябрь, 2004 15:13
Сообщения: 348
А мне вот это не понравилось:
В пока пробном проекте примут участие следующие районы: Рамат-Алон, Рамат-Ремез, Рамат-Хен, Рамат-Сапир, Вардия, Кармелия и Кабабир. По ним будут курсировать 12 автобусов средних размеров
http://haifa.israelinfo.ru/news/2947

Не малова-то ли 12 автобусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июль, 2006 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 Июль, 2006 18:29
Сообщения: 40
Откуда: Vibrio cholerae
ой держите меня трое!Тут чего, администрация Эгеда тасуется?Общественное мнение слушает? Завтра наслушается!Ё :-D :16: :lol:И слово б@@@@ будет звучать на всех языках! :4: :4: :lol:

_________________
Жила была девушка- Робин Гуд: у богатых брала, бедным давала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони